По миру гуляют десятки тысяч талантливых артистов, и каждый из них мечтает о большом лейбле. В наше время музыкантам приходится многое делать самостоятельно. Поэтому лейблы-помощники занимают центральное место в wish-листе исполнителя. Они часто делают из потенциальной звезды настоящего топа. Как туда попасть?
Самый дешевый вариант это ночевать перед входом в Zion или Газгольдер с табличкой «Парни говорят я next-up». Если этот вариант вам не по нраву, следуйте канонам:
Самый дешевый вариант это ночевать перед входом в Zion или Газгольдер с табличкой «Парни говорят я next-up». Если этот вариант вам не по нраву, следуйте канонам:

Цифры, цифры, цифры
Если не на треке, то на рилсе или в клипах. Если не лайков на посте, то добавлений трека. Имейте хоть какие-то цифры. Немного нулей, а ноль внимания лейбл не воспримет. Несмотря на талант ребят из A&R, которые занимаются хантом артистов на лейблы, - среди них не так много продюсеров, и им трудно будет продать артиста исходя из собственной интуиции.
Занимайся визуальным контентом
Человек получает 80 процентов информации с помощью органов зрения.
Самый горячий формат это сниппет. Чаще всего он нужен, чтобы показать зрителям и лейблам, что ты сам получаешь удовольствие от своего произведения. И, конечно, чем больше тебя повело от звука, тем лучше.
Классный вайб под крутой трек заразительнее счастливого смеха в общественном месте.
Для нового артиста, подающего надежды, формат сниппета можно успешно использовать для расширения представления зрителей о своей вселенной. Вот пример недорогого клипового сниппета:
Самый горячий формат это сниппет. Чаще всего он нужен, чтобы показать зрителям и лейблам, что ты сам получаешь удовольствие от своего произведения. И, конечно, чем больше тебя повело от звука, тем лучше.
Классный вайб под крутой трек заразительнее счастливого смеха в общественном месте.
Для нового артиста, подающего надежды, формат сниппета можно успешно использовать для расширения представления зрителей о своей вселенной. Вот пример недорогого клипового сниппета:
Взаимодействуй с аудиторией во всех социальных сетях.
Не каждый готов тратить много времени на ведение сеток. На лейблах, с хорошим контрактом этим можно не заниматься. Однако, что лейбл будет делать с тобой, если ты ни разу не снимал себя на видео или не общался со своими фэнами перед выходом трека?
С ведением социальных сетей ты сам ощутишь, кто твоя аудитория и чего ей хочется. Если после релиза трека человек добавился и остался, то ты нравишься ему таким, какой ты есть, однако необходимо пробовать разные подходы к ведению соц.сетей, выяснять, какой у тебя архетип, что подходит тебе из тех наработок по стратегии коммуникаций, которую разработали литераторы, рекламщики бизнесмены и музыканты-предшественники.
С ведением социальных сетей ты сам ощутишь, кто твоя аудитория и чего ей хочется. Если после релиза трека человек добавился и остался, то ты нравишься ему таким, какой ты есть, однако необходимо пробовать разные подходы к ведению соц.сетей, выяснять, какой у тебя архетип, что подходит тебе из тех наработок по стратегии коммуникаций, которую разработали литераторы, рекламщики бизнесмены и музыканты-предшественники.
Гугли всё о лейблах
Кто-то сказал: «успех это вовремя оказаться в нужном месте и с портфолио в руках». В этой цитате нет третьего элемента: как ты узнаешь, что оказался в нужном месте?
Изучай людей с лейбла, чтобы узнать их в том самом «нужном месте». Добавляйся к A&R, создавай своё настроение, изобретай драматургию в первом сообщении менеджеру. Очевидно, что не стоит бесконечно навязываться, так как такая стратегия больше скажет об отчаянности. Артист должен знать свою цену, и если ты делаешь предложение лейблу, - не вставай на одно колено, но сделай это сногсшибательно.
Изучай людей с лейбла, чтобы узнать их в том самом «нужном месте». Добавляйся к A&R, создавай своё настроение, изобретай драматургию в первом сообщении менеджеру. Очевидно, что не стоит бесконечно навязываться, так как такая стратегия больше скажет об отчаянности. Артист должен знать свою цену, и если ты делаешь предложение лейблу, - не вставай на одно колено, но сделай это сногсшибательно.
Расскажи свою историю
Придумай биографию или используй настоящую. Какой у тебя звук? Откуда ты пришел? Куда идешь? Лейблам нужно зацепиться за то, о чем можно рассказать всей России и СНГ. Факты о себе можно оформить и положить на личном сайте, в закрытом TG-канале или чат-боте, в описании профиля - где угодно. Если ты набрал популярность, то вопросы о жизни тебе будут задавать постоянно. Лучше быть готовым заранее ответить на любой - так тебе скажет любой PR-manager.
Будь самим собой и выделяйся
Уже написали теорию архетипов, нарисовали схемы построения личного бренда музыканта и много-много всего. Но главное - это личное ощущение того, что уже было сотню раз, а чего еще не было. Что ты можешь сделать оригинально прямо сейчас? Каспийский груз адаптировал американский gangsta rap, и, придав ему скромный голос Солженицина, положил понятия из криминальной России на бит. OG BUDA нашел локальный жанр в штатах.
Если ты органично звучишь в кальян-рэпе и уверен, что трек будет лучше, чем у топов, то зачем тебе этот Jersey Club. Но если ты в жизни первооткрыватель, то время исследовать: поджанры и веяния со всех континентов окружают нашу страну и при свежей подаче легко проникают в сознание потребителя. Есть такое мнение, что русская культура насыщенна подражательством. Мы многое заимствовали, больше крали как художники. Лейблам нужно понять, как они тебя продадут: заполнишь ли ты открытые ниши или возглавишь переполненные. И всё же главное правило позиционирования по Трауту гласит: лучше быть акулой в пруду, чем рыбой в океане. Найди свою нишу и ты понравишься не только лейблу.
Кстати, ты нам уже нравишься, ведь ты на сайте ПАНЧ - приложения для создания треков, которое совмещает и обязанности лейбла по продвижению, и организации ПАНЧlive - концертов, один из которых недавно прошел в Питере. Устанавливай себе (ссылка) и присоединяйся к тысячам начинающих артистов, лучшие из которых получают хороший буст для развития.
Если ты органично звучишь в кальян-рэпе и уверен, что трек будет лучше, чем у топов, то зачем тебе этот Jersey Club. Но если ты в жизни первооткрыватель, то время исследовать: поджанры и веяния со всех континентов окружают нашу страну и при свежей подаче легко проникают в сознание потребителя. Есть такое мнение, что русская культура насыщенна подражательством. Мы многое заимствовали, больше крали как художники. Лейблам нужно понять, как они тебя продадут: заполнишь ли ты открытые ниши или возглавишь переполненные. И всё же главное правило позиционирования по Трауту гласит: лучше быть акулой в пруду, чем рыбой в океане. Найди свою нишу и ты понравишься не только лейблу.
Кстати, ты нам уже нравишься, ведь ты на сайте ПАНЧ - приложения для создания треков, которое совмещает и обязанности лейбла по продвижению, и организации ПАНЧlive - концертов, один из которых недавно прошел в Питере. Устанавливай себе (ссылка) и присоединяйся к тысячам начинающих артистов, лучшие из которых получают хороший буст для развития.
